РOS материалы побуждают покупателя к импульсивной покупке

Когда товаропроизводителю надо продвинуть услугу, бренд или товар на рынок, он применяет POS материалы, которые выделяют данный товар среди других в местах продажи. Примеры POS материалов: воблеры, шелфтокеры, стопперы, ценники, диспенсеры, промостойки, флажки, пластиковые лотки, выкраска, упаковка, блокноты, пластиковые папки, декоративные магниты, линейки, стаканы, постеры, брелоки, наклейки и иная размещенная в торговых точках сувенирная продукция. К pos материалам относятся и печатные изделия: календарики, листовки, буклеты.

Изготовлением различных видов POS материалов занимается компания «ТоргСетка». При помощи расположенных в зоне наружного оформления pos материалов покупателю будет легче найти товар или магазин, которые его заинтересовали. Размещенные в прикассовой зоне рos материалы – навесные монетницы, различные стойки, дисплеи побуждают покупателя к импульсивной покупке.

Привлечь внимание покупателя к определенному товару в местах его продажи можно благодаря POS материалам. РOS материалы, в отличие от иных видов рекламы, вызывают желание сразу же совершить покупку. Иногда провести широкую рекламную компанию и сообщить целевой аудитории о продажах товара нет возможности. Весьма эффективный способ заявить в этом случае о себе – рos материалы.

Большой опыт работы по производству pos материалов есть у специалистов компании «ТоргСетка». Это позволяет выполнять работу оперативно и аккуратно.