Point of Sales материалы

Point of Sales, сокращенно POS или Point of Purchase-POP — это рекламная продукция, наиболее оптимально подходящая для оформления торговых точек. Цель ее — заострить внимание потенциального покупателя к тому или иному бренду, вследствие которого возможно увеличение уровня продаж нужной группы товаров. По-сути, это один из наиболее мощных инструментов маркетинга, так как мотивация происходит непосредственно на месте, где можно приобрести рекламируемую продукцию сразу же.

Особенности производства POS материалов

Самыми удобными считаются универсальные Point of Sales материалы. Их конструкция быстро и просто меняется по ситуации. Основой ее, обеспечивающей жесткость и надежность, является металл. Однако свою привлекательность POS материалы приобретают только после того, как с ними поработают не только конструкторы, но и дизайнеры. А удобные металлические или пластиковые подставки, полки и держатели обеспечивают наиболее выгодное расположение рекламируемых товаров.

Основные материалы

Для создания POS-продукции незаменимыми материалами являются: картон большой плотности, в том случае если предполагается кратковременная рекламная акция, оргстекло, полистирол, пластмасса, ДСП или МДФ. Они используются для создания различных элементов конструкции, в том числе корзин или полок.

Стойки выполняются из алюминиевого профиля. Благодаря нему конструкция приобретает прочность, но остается легкой и мобильной. Стальной профиль также может быть применен в качестве основных несущих элементов.

Среди новых технологических процессов, с помощью которых стало возможным производство современных конструкций для POS-продукции — вакуумная формовка и лазерный раскрой.

Результативность

По данным проведенных исследований, доказано, что применение таких методов продвижения товаров является наиболее эффективным. Рекламная стойка — это своеобразный «провокатор» для совершения непредполагаемых покупок, выгодность применения которого для производителей очевидна.